5 советов предпринимателям: как продавать больше и дороже. Это хорошо!

Как правило, бизнес, который так или иначе связан с продажами и закупками непосредственно зависит от объемов и первого, и второго. И, конечно, каждый предприниматель заинтересован в том, чтобы бизнес развивался за счет увеличения оборотов продукции.

Но в непростых условиях современной рыночной экономики простая математика успеха приносит мало. Поэтому, бизнесмены все чаще активно пользуются опытом и профессиональными наработками психологов и маркетологов, получая порой самые невероятные результаты.

Самый главный и самый, казалось бы, нелепый совет – увеличить цену на товар, что должно привести к росту спроса на него. Естественная реакция каждого бизнесмена – отказ участвовать в этой афере. Однако, большинство из покупателей мыслит довольно стереотипно, полагая, что лучшее – это самое дорогое. К тому же мы знаем пять советов, которые заставят этот принцип продаж работать на вас.

1. Проанализируйте ассортимент продаваемой продукции, сравнив его с той, которую предлагают конкуренты.

Если вы предлагаете то же, что и ваши конкуренты (в такой же упаковке и от того же производителя), то создать иллюзию какого-то супер качества будет практически невозможно. Поэтому имеет смысл сосредоточиться на тех товарах или услугах, которых не будет ни у кого, кроме вас.

2. Изучите спрос на услугу или товар, которые вы предлагаете потребителю. 

Если вы предлагаете то же, что и ваши конкуренты (в такой же упаковке и от того же производителя), то создать иллюзию какого-то супер качества будет практически невозможно. Поэтому имеет смысл сосредоточиться на тех товарах или услугах, которых не будет ни у кого, кроме вас.

3. Создайте контраст.

Поставьте завышенные цены на вещи заведомо низкого качества и постарайтесь сделать так, чтобы клиент увидел эти вещи раньше, чем весь остальной ассортимент. Как это работает? Покажите клиенту старую развалину за 17 тысяч долларов, а затем машину за 20. После того, как он увидит первую, вторая покажется ему стоящей своих денег.

4. Создайте сегмент LUX.

Осознание того, что можно стать обладателем какой-то эксклюзивной вещи заставит покупателя расстаться с гораздо большей суммой, чем он изначально планировал.

5.  Ведите статистику.

Это правило применимо в любой сфере нашей жизни. Звучит оно следующим образом: все, что можно измерить, можно улучшить. Поэтому, ведя статистический учет на спрос товаров, вы легко поймете, на что поднимать цену и чего покупать больше.

Используя эти нехитрые советы, вы сможете легко выработать свою собственную стратегию продаж и быстрее заработаете свой первый миллион!